"Какой импичмент? Какая отставка?! Ты в своем уме? Папа в отставку уйти никак не может" - Рабінович про Путіна
Російський фінансист Слава Рабінович продовжує публікувати одкровення силовика
Чергову розмову пропонуєм цитуючи мовою оригіналу:
"Знакомый силовик, лично мне:
– Понимаешь, у нас все всё понимают. Президент нелегитимен. Госдура нелегитимна. Многие во власти понаделали делов не только на Гаагу...
Какой импичмент? Какая отставка?! Ты в своём уме? Ты веришь этим заявлениям хилых оппозеров и очкастых миш, с явлинскими впридачу, которые не набирают даже 5 процентов? Нет, заявления их, возможно, и искренние, только что они реально делать собираются?
Вот смотри, ты мне сам показывал фотографии, из твоей экскурсии в "Межигорье" в ноябре 2014 года. Помнишь, там пруд, с плавающими документами? А как тебе интерьеры?
Так вот, ты учти. Папа в отставку уйти никак не может. И импичмент допустить, естественно, тоже не может. Там не Межигорье, друг мой. Твой покойный сосед Боря Немцов, хотя и печатал свои докладики насчёт 15 дворцов и 20 самолётов, не знал и десятой доли всего "честно заработанного" на галерах.
Слыхал, как грохнули один небольшой локальный МВДшный общак на хазе у полковника Захарченко? 130 миллионов грина кешаком. А теперь представь себе полный общак людей в погонах – во всех погонах. Консолидированный общак. Знаешь, сколько это, на круг? Десять лет назад, ещё десять лет назад – это было полтриллиона долларов. Сейчас – триллион, как минимум. А некоторые наши говорят – два триллиона. Плюс личные Папы – несколько сотен миллиардов грина. Огромная часть из этого – в бункерах. В папиных бункерах. В Ямантау, на острове в шхерах северной части Ладожского озера, здесь, там, ещё где-то, и часть – в его бункерах за пределами России. Ты вообще понимаешь масштаб? Такими деньгами в мире не обладает никто, кроме американского правительства. Но ни один человек в мире.
Это невозможно раскрыть, задекларировать, посвятить в это настоящего выбранного следующего президента. Никакие касьяновы, явлинские и навальные не дадут никаких гарантий сохранности. Более того, эти нищебродные персонажи не подозревают об этом сейчас, и не созвонятся с мозгами тогда, когда и если узнают. Даже Ходорковский не врубится в масштаб. Когда объявили о Панамагейте, МБХ, по факту, объявил Папу вором. Но даже он не представляет, о чём речь.
Дворцы, самолёты, автопарк, яхты – на земле, в воздухе и на воде; кеш в валюте, золото в слитках, алмазы – под землёй; доли во всех значимых российских компаниях – через секретные документы или "verbal trust"… Это триллионы, наивный ты мой.
Здесь сменяемости президентской власти нет и быть не может по определению. По своей природе. В принципе. От слова "совсем". Если бы общество было готово к принятию самодержавия – то тогда можно было бы сменить… Но пока что не успели обработать народонаселение. Работаем в этом направлении. Но на это в скором времени надеяться нельзя.
Так что Папа и мы ситуацию мониторим внимательно. План А – перевыборы в 2018. Если всё будет накрываться медным тазом раньше, то Папа будет принимать решение по ходу пьесы. План Б – это перевыборы досрочные, в 2017, пока не накрылось медным тазом совсем и окончательно. План В – это военное положение и отмена выборов.
А на Димона ты зря гонишь. Ой, зря. Тупым обзываешь, обидно так. Ты ведь не знаешь… Да понимает он всё, лучше тебя. И прекрасно знает, куда это всё идёт. Но ответственности нести не хочет, когда всё это накроется медным тазом. Хочет срыгнуть отсюда, и чтобы все о нём забыли на время. Чувак он не бедный, сейчас побогаче Ходора будет. Очень хочет соскочить. Поэтому порет всякую хрень. То про деньги, которых нет, то про учителей, то про машины в каждой семье. Хочет, чтобы его смели с должности народным гневом. И чтобы он растворился. А что – персональных санкций на нём нет, военным преступником его никто не называет. Все быстро о нём забудут. Пара десятков миллиардов грина поможет в любой точке мира. А Папа всё никак не увольняет. И не будет увольнять. Папа ведь тоже не дурак. Чтобы не уезжали. Не болтали лишнего в разных там вашингтонах и фэбээрах.
А как ты хотел? Только так. Ну не пойдёт же он в тюрьму!
Ничего личного. Просто его деньги и его жизнь. Большие, очень большие деньги, и его жизнь.
Понимаешь? Давай лучше выпьем ещё. Наливай".